Традиционно
считается, что душевная жизнь человека самым непосредственным образом связана с
телом, движениями. В арт-терапии существует
направление танцевально-двигательная
терапия, этот метод объединяет в себе работу с телом, движениями и эмоциями. С точки зрения психологии, в свободном
движении и импровизации происходит высвобождение чувств, усиливаемое музыкальным сопровождением.
26 апреля в нашем
дошкольном учреждении для педагогов был проведен психологический тренинг
Использование акт-терапевтических техник: Танцевальная терапия – как инструмент
для сохранения собственного здоровья и здоровья воспитанников», с целью актуализации
теоретических и практических знаний, снятия мышечного и психологического
напряжения, а также с целью использования танцевальной терапии педагогами в
своей профессиональной деятельности. В ходе
тренинга педагоги с
помощью разных мелодий
выполняли упражнения- импровизации на заданную тему и
импровизацию с предметом (танец с шарфом). В конце каждого
упражнения делились своими ощущениями, впечатлениями. Многие
осознали, как важно научиться чувствовать свое тело, снимать внутренние зажимы,
что способствует сохранению здоровья. Также узнали, что образно-игровые
упражнения развивают воображение детей, их эмоции, снимают тревожность и
напряжение, что является хорошей
возможностью использовать танцевальную терапию в работе с воспитанниками. Встреча прошла в теплой, доброжелательной
обстановке, педагоги
получили положительные эмоции.
Комментариев нет:
Отправить комментарий